Наконец нашел время отписать блог. Этот споттинг был первым в 2014 году, достаточно интересным, общительным и "рыбным".
Обо всем по порядку. Товарищи, с которыми ехать планировал, решили совсем рано поехать, а я поспать подольше. А получилось, как всегда, наоборот: с семи утра не сплю, каникулы, называется... Решаю посмотреть рейсы на сегодня. А сегодня запланирован чартерный рейс одной авиакомпании в Данию. Таких я еще не фотографировал ни разу, обзваниваю, а товарищи-то дрыхнут! Поехали пораньше, называется... Ну да ладно. Через 40 минут встретились на вокзале, сели, едем...
Едем себе в аэропорт, не виделись уже больше трех месяцев, общаемся. Вдруг вижу, летит что-то. Приглядываюсь, а это... Boeing 747! Редкий гость в наших краях, к тому же и очень неожиданный. Вообще, он бывает у нас 1 раз в 2-6 месяцев, иногда чуть больше. Вот что называется быть в нужном месте и в нужное время. Прямо из автобуса был такой ракурс, а до самолёта больше километра:
Отходя от шока, оглядываемся дальше, ничего интересного больше нет.
Доехали до аэропорта, вот он! Стоит, горбатый:
Обо всем по порядку. Товарищи, с которыми ехать планировал, решили совсем рано поехать, а я поспать подольше. А получилось, как всегда, наоборот: с семи утра не сплю, каникулы, называется... Решаю посмотреть рейсы на сегодня. А сегодня запланирован чартерный рейс одной авиакомпании в Данию. Таких я еще не фотографировал ни разу, обзваниваю, а товарищи-то дрыхнут! Поехали пораньше, называется... Ну да ладно. Через 40 минут встретились на вокзале, сели, едем...
Едем себе в аэропорт, не виделись уже больше трех месяцев, общаемся. Вдруг вижу, летит что-то. Приглядываюсь, а это... Boeing 747! Редкий гость в наших краях, к тому же и очень неожиданный. Вообще, он бывает у нас 1 раз в 2-6 месяцев, иногда чуть больше. Вот что называется быть в нужном месте и в нужное время. Прямо из автобуса был такой ракурс, а до самолёта больше километра:
Отходя от шока, оглядываемся дальше, ничего интересного больше нет.
Доехали до аэропорта, вот он! Стоит, горбатый:
Потопали к заборчику, вот и первые экземпляры, чудно слышать этот звук после трехмесячного перерыва:
Еще один, Эмбраер. В конце апреля Белавиа обещают пригнать еще таких, новеньких, более габаритных, E190, а на фото Е175:
А вот еще тот самый Boeing 747:
На взлёт пошел Boeing Белавиа:
Встретились с одним товарищем, Александром, поболтали. Вдруг подкатывает САБовец(САБ - Служба Авиационной Безопасности) на машине и просит предъявить разрешение на съёмку. Александр культурно "отшил" САБовца, т.к. его требования прекратить съёмку не имели никакого основания(УК, АК и другие кодексы РБ съёмку ЗА территорией не запрещают). Знайте закон, друзья. В подобные моменты очень спасает. Распрощавшись с товарищем, продолжили съёмку.
Антонов Ан-26 авиакомпании Genex - гордый птЫц. Замечательная машина. Правда буксировщик странный, но прикольный.
Вот и наш российский друг Aeroflot покатился:
Только севший Boeing 737:
Я, было, уже забыл о том самом самолете неизвестной мне авиакомпании, ради которого ехал, как вдруг его начали буксировать и он покатился мимо нас, полетел, красавец:
Bombardier CRJ-200, в простонародье "Сержик", "Сережка":
Поговорили еще раз с человечком, тоже просил уйти, а-я-яй, безосновательно! А мы, естественно, остались. А вот и еще один нежданчик, Турки:
"Элька" села:
А вот такими "штуками" у нас в аэропорту буксируют самолёты:
Со скуки пошел фотать всё подряд, двигатель того самого 747:
А это наш терминал, панорама:
И вновь Белавиа(again, and again, and again...), таков суровый Минск:
Арабские товарищи(Etihad) собрались в дальнюю дорогу на юга, к себе домой, а на заднем плане Немцы(Lufthansa):
Follow-me-car:
Тут к нам вновь подъехала машинка, попросили удалиться на 15 метров от забора. Уже не стали спорить, ведь все отсняли, спокойно собрали вещи и поехали домой. За этот споттинг три раза поговорили с САБами, а это личный рекорд. 747, Турецкий чартер и чартер в Данию сделали этот споттинг отличным началом сезона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий