воскресенье, 28 апреля 2013 г.

4ever alone spotting

Доброго времени суток. На сей раз решился впервые поехать один на споттинг. Как ни странно - на эту субботу дали большой автобус, еще бы пара минут и опоздал на него. Ехать 1,5 часа, а по МЕТАР-у(сводка погоды) скачет ветер, вместе с ним и рабочая полоса.
Вот и Курган славы, а над ним, после взлета с 31, в наборе CRJ-200 Belavia, если не ошибаюсь - на Калининград, но по метару в работе 13, вечно они мудрят у себя что-то :). Ну и пойду на 13, туда легче добраться.
Ну вот и в терминале. Погодка просто супер: солнце из дымки выглядывает, легкий ветерок, +15, днем обещали +25. Минут 40-50 ходьбы - на месте. От горки снега с 29 марта уже и след простыл, зато на территории аэропорта в яме водостока он до сих пор лежит. Надо дождаться пары первых бортов, а потом, когда наступит затишье, идти искать место поукромнее и поудобнее. Солнце светит неудобно, прямо в нос заходящим. Вот и Embraer E175 ушел на Киев, в след за ним B737, уже не вспомню, куда.

Embraer E175 Belavia EW-341PO:


Дальше пошел EW-290PA, в момент отрыва носовой стойки шасси за ним поднялось облако пыли с завихрениями, красиво, жаль, что объектив не дотягивает, где-то 5-6 км было в тот момент до него.

Вот тот самый, ради которого стоит так рано ехать:

Airbus A319 Aeroflot VP-BWL:


Он же, распушился:


Вот и затишье перед бурей, скажем так, надо идти искать место получше. Всего 7-8 минут и вот, отсюда видна вся полоса, вообще все, красотища-то какая! Минут через 5-10 топтания на месте - вдруг замечаю неожиданную, красивую и очень пугливую гостью - лису. Вот она какая:


Пока расчехлялся, она успела добежать до леса, повернулась, я ее сфотал, а через 10 секунд уже и след ее простыл.

Из-за леса, из-за гор, выползает 733:



Boeing 737-300 EW-336PA:


Отойду немного в другую сторону, повыше. Случайно заметил такую картину:


Хочу еще выше подняться, вдруг опять! Лиса! Какой у нее красивый хвост, а идет - будто летит над землей... Безысходность читается в ее глазах:



Теперь около 40-50 минут ничего не должно прилетать. Надо перейти на другую сторону поля. Замечаю, что на полосе стоит 4 человека и машина. По территории проезжает вдоль забора газелька темно-синяя, вдруг останавливается напротив меня. Через пару минут вижу, как уже вне территории проезжает такая же газель, но из-за прилеска не появляется, значит, скорее всего, свернула ко мне. Плохо дело. От дороги я уже ушел прилично, но еще метров 100 до леса. Кое-как все же добрался до леса и решил переждать. А газелька с теми людьми уже минут 20 стоит. Вскоре все разъезжаются, но в лесу слышу чьи-то голоса, довольно отчетливо. Хотя лес, тишина, может эхо откуда, да и много поваленных деревьев, лесорубы, возможно. Вскоре включают огни PAPI(4 огонька, помогают пилотам выдерживать правильное снижение). Вскоре голоса утихли, а от забора я был где-то в 300-400 метрах, может больше.

Кхм, таки решил накинуть капюшон, клещи, все дела, мало ли... Да и все равно в лесу лучше от солнца прятаться. Только одел, слышу, что-то свистит-шипит над ухом... Снимаю капюшон, отряхиваю, одеваю, все равно.. Что за хрень? Снимаю снова, поворачиваю голову... А там... ОГРОМЕНЕНЫЙ жук внутри капюшона... Серый такой, с усищами огромными, с ними вместе 10 см где-то, может меньше, не вглядывался.

Тут лишь пара-тройка человек догадается, зачем было сделано это фото и несколько аналогичных :) Учитесь в обыденном видеть красивое...


Пролетает мимо Embraer E175 EW-340PO, который я засветил, т.к. забыл закрыть диафрагму после фоточки выше.

Bombardier CRJ-200 Belavia EW-100PJ:


Как-то страшновато смотреть на такое:


Хм, я только сейчас заметил, те, кто проехал рд P, разворачиваются и Back-track-ом освобождают по P, а вот почему L не подходит... Ведь по ней спокойно рулят для взлета, странно...

Вдруг проезжает мимо меня, довольно близко, бежевый жигуль, откуда, кто его знает. Повернул на Сокол.

А вот и родненький EW-341PO возвращается из Киева, красавец!

Embraer ERJ E175 Belavia EW-341PO:


Смотрим слева, смотрим справа, а по середине Follow-me-car:


Пошла мазута! Один за другим, каждые 2-10 минут. Супер!

Не успел Е175 Белавии убрать хвост с полосы, как Е190 Lufthansa уже показался из-за леса! Его и ждала Follow-me.

Embraer ERJ E190 Lufthansa Regional D-AECG:





Boeing 737-500 EW-253PA:


Дальше фоккер австрияков, который сносило очень и очень..

Для желающих посмотреть, как сдувало - милости просим по ссылке

Fokker F100 Austrian Arrows OE-LVH:


Вот еще кто прилетел :)


Вообще очень здорово - стоишь себе, вокруг жизнь кипит: птицы разные, животные, муравьишки, пауки, еще всякая живность. Солнышко припекает, уже чувствуется, что обещанные +25 подкрались. Дымка висит в воздухе, жизнь в аэропорту идет своим чередом, что-то ездит, кто-то ходит...

Airbus A320 Etihad Airlines A6-EIA:


Мимо проезжает та самая темно-синяя газелька. Хорошо, что мимо. Видимо это в сторону дальнего привода поехали.

Взлетает австрийский фоккер, через секунд 10-15 после взлета его от оси снесло влево метров на 200, пошел правым разворотом, и на пересечении осевой был уже правее градусов на 50. Ветер действительно сильный поднялся, и чем он был сильнее, тем хуже для меня заходили самолёты. Но все равно, кадры по-моему неплохие.

Embraer ERJ E175 Belavia EW-340PO:


Люфты пошли с 31:

Embraer ERJ E19 Lufthansa Regional D-AECG:


Следом пошел Белавиа 737:


А теперь один из двух долгожданных бортов за сегодня:

Boeing 737-800 Turkish Airlines TC-JGI:


Boeing 737-300 Belavia EW-254PA:


Дальше EW-282PA, нет его нормального снимка, за ним должен был сразу же идти Туркмен 737, но вот уже 15-00, а его все нет и нет. 15-26, только тогда он показался из-за леса, красавец! Мне он нравится, винглеты...

Boeing 737-700 Turkmenistan Airlines EZ-A008:


Дальше потопал до аэропорта и домой. Кое-как, убитый, дополз до дома и начал разгребать снимки, выбирая лучшие или самые интересные.
День удался на все 100, могу смело назвать это лучшим своим споттингом по итоговым снимкам. Но споттинг в одиночку - скучно. Что бы кто не говорил - это мой стереотип, теперь еще и подтвержденный на практике. Но вынужден признать, это довольно интересно, одному там болтаться, наедине с природой, так сказать. Увидеть в дикой среде обитания лису не получилось бы, будь я не один. Лето будет отличным и богатым на хорошие снимки. Но впереди 7 мая, оф. споттинг - это будет супер, я в этом просто уверен. Спасибо, что дочитал до конца :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий